Автовладельцы, которые решают приобрести полис добровольного страхования, хотят обезопасить свой автомобиль от несчастных случаев. Условия страхования позволяют распространить защиту на огромное количество случаев. Но с наступлением такого момента у автовладельца может не всё гладко сложиться.
Случаи отказа страховых компаний в выплате происходят всё чаще и чаще. Или держат долгое время в неведении, отдаляя таким образом выплату. Если же ответ получен, то оказывается, что данной суммы не достаточно для возмещения ущерба.

Но желание автовладельцев получить со страховщика как можно больше денег толкает его на не совсем порядочные поступки. Бывает так, что страховой случай наступил, и он подлежит соответствующей оплате. Но помимо повреждений, появившихся в результате инцидента, клиент пытается добавить массу тех, которые уже были до этого. Конечно, когда составляется договор между компанией и клиентом, все присутствующие на тот момент недостатки указываются.

Однако это не является препятствием для автовладельцев, и они всё равно обманным путём пытаются получить большую сумму со страховой компании.
Случаи отказа в выплате страховщиком вполне законны и связаны они с теми моментами, когда за рулём машины был человек, не указанный в страховом полюсе, когда машиной управлял водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Также выплате не подлежат случаи, связанные с нарушением правил дорожного движения самим автовладельцем.

К страховым случаям не имеют никакого отношения заводские погрешности в деталях и случаи повреждения автомобиля собственником лично. Все эти пункты описаны в договоре. С ними необходимо ознакомиться во избежание необоснованных претензий в сторону страховой компании.
В большинстве своём пользователи имеют права на выплату, но получают отказ. Найти решение этой проблемы можно. Прежде всего, стоит попросить отказ в письменном виде, где будут указаны причины, по которым отказано в выплате. Затем приступайте к написанию страховой претензии с подробным описание страхового случая

. Можно обратиться за помощью в Федеральную службу страхового надзора, отослав им заказное письмо или при непосредственной встрече. Эта организация не имеет права воздействовать на страховую компанию в плане выплат, но может лишить её лицензии. Затем следует обращение в Росстрахнадзор, которое имеет вид заказного письма с подробным описанием всех повреждений. Добавлять лишние моменты в этом случае бессмысленно.
В большинстве случаев больше ничего делать не приходится, страховщик уже идёт на встречу и выплачивает причитающиеся по закону вам средства. Если же никаких действий не последовало, то придётся решать этот спор в зале суда.